O grach naszego dzieciństwa, czyli jak radziliśmy sobie bez Internetu

Раньше все было так просто, хотя кажется сложнее, чем сегодня. Времена без обширного доступа к Интернету, когда только отраслевая пресса стала информационным центром. В то время почти все, что предлагал местный рынок, было прочитано. Многие из нас, вероятно, имеют скрытые коллекции старых игровых журналов где-то в подвале. 

И никто не скажет, что это просто макулатура. Еще интереснее с жемчугом, оставленным со времен молодости. Конечно, мы говорим о самих играх. Все еще бессмертный PSX сформировал многих польских игроков в школьные годы. Хотя дедушка Пегас проложил первые тропы. В конце концов, Nintendo Entertainment System никогда не давала нам официальную премьеру в стране. Братские игры в культовом Contra или Super Mario Bros. опустились в историю тысяч из нас. Следовательно, даже хаджп для реактивации ретромашин в последние годы. Нам нравится пробовать ностальгические воспоминания, как раз к праздникам. Обязательно было ждать рекламы с грузовиками, украшенными логотипом Coca-Cola, как если бы иначе. 

Зимние дни 

O grach naszego dzieciństwa, czyli jak radziliśmy sobie bez Internetu

Вы возвращались из школы, хотя были уроки, мне было все равно. Школа была своего рода порталом между повседневной жизнью и тем, что предлагало коробку под моим 17-дюймовым CRT Samsung. Детское увлечение игрой со стороны всегда выглядит как зависимость, особенно для взрослых. Это были истоки страсти жизни «после нескольких часов». Я не понимал много вещей в то время, особенно в jrpg, написанных в диалоговых окнах. Вы просто играли для чистого удовольствия. Прежде чем ум научился скрывать, что делается лучше в играх, а что хуже. Следовательно, я придерживаюсь мнения, что мы облагораживаем многие старые названия, выходящие далеко за рамки нашей меры, не помня о фактических ошибках, которые в них остались. С другой стороны, львиная доля игроков утверждает, что наш любимый медиум предложил более широкие возможности для маневра для воображения. 

Все из-за упрощенной формы общения. Не было технических специалистов в Интернете, поэтому мы очень редко знали, что данное название работает лучше или хуже второго. Почему-то это не имело значения тогда. Консоль оставалась одиноким чудом для людей, у которых еще не было ПК дома. Так же, как у редкости было более одного игрового оборудования. Зима всегда была лучшей на консольных встречах. Я помню, когда меня похитила Легенда о Мане (2000, Squaresoft). Ручная роспись, красивая обстановка, изображенный мир, монстры для роста и десятки техник для освоения. В этот момент эта игра казалась большой и ее трудно укротить. Больше, чем сама Final Fantasy VII. Может быть, она предложила какую-то новинку в жанре, то есть динамичную, не туристическую боевую систему. 

Во всяком случае, я влюбился в нее и остаюсь одним из приятных воспоминаний о PSX, то есть первом классе средней школы. По крайней мере, это выглядело так для меня. Я принадлежу к поколению PSX, и мое детство подключается к играм для этой системы. Меня часто сопровождал Спиро, когда он еще летал под крыльями Insomniac Games или Sony. Он не был каким-то особенно требовательным платформером (не таким, как его коллега Crash Bandicoot), он предлагал такие беззаботные исследования при сборе десятков алмазов. Spyro 2: Gateway to Glimmer превзошел всех представителей этого жанра в моих глазах. И все же это только верхушка этой ледяной горы воспоминаний. Что бы играть на консоли, не читая самые выдающиеся периодические издания? В мое время бывшей секретной службы больше не было, а легенда, которая продолжается и по сей день, PSX Extreme. Конечно, я бы не забыл о Neo Plus или даже о тех кликах, которые получили немного этого. 

Расчетные турниры и обмены

O grach naszego dzieciństwa, czyli jak radziliśmy sobie bez Internetu

Все это изоляция человека в мире без интернета. Мы поместили диск в консоль и воспроизвели его с игрового автомата. Сегодня производители консолей, оснащенных SSD, хвастаются этим. Понятно, что размер данных — это другая лига, но факт останется фактом. Мы играем только онлайн. Воспоминания о местных турнирах в Tekken 3 или Crash Team Racing нигде не регистрировались, но остаются в их головах. Когда-то даже команда PSX Extreme решила продвигаться как часть преследования в креслах, адаптированного к культовой гонке Speed Freaks. У вас все еще есть этот запоминающийся номер? В моем городе даже в Теккене был организован «официальный» турнир, на досках объявлений висели плакаты. В течение нескольких месяцев была даже аркада, но игровых автоматов Arcade не было. 

Мы могли бы играть там на консолях PlayStation. Вот так я познакомился с брендом Twisted Metal. Я даже не буду считать сеансы в Resident Evil вечером. Я мог передавать сценарий каждый день. В то время мое стремление стать профессиональным спидраннером росло. Без интернета мы также не знали концепции игровых достижений. Мы устанавливаем свои собственные. Например, я часто заканчивал Resident Evil 3 самостоятельно с помощью ножа или без каких-либо лекарств. Воображение работало больше, чем когда-либо. Кто не обменивался играми? Сегодня это кажется немного абсурдным, но в прошлом это оказалось стандартом и ключом к обмену мнениями между игроками. Так было создано сообщество. Со временем был создан даже список читателей PSX Extreme, который содержал адреса и оборудование «Catch Contact». Отличная инициатива. И как ты это сделал, когда под рукой не было смартфонов?