Восьмая ночь (2021) – обзор фильма [Netflix]. Карма всегда возвращается

Восьмая ночь (2021) - обзор фильма [Netflix]. Карма всегда возвращается

Два буддийских монаха должны не дать древнему злу полностью обрести свою силу. Кровавая игра в кошки-мышки только началась. Учитывая, что это корейский фильм, невозможно быть уверенным, каким будет конец этой истории.

Режиссерские дебюты на большом экране всегда остаются большой неизвестностью. В зависимости от многих факторов мир может быть полностью выпущен, кинотеатр, который можно показать студентам киношколы, как НЕ нужно снимать фильмы, или мгновенная классика, предвещающая светлое будущее для автора. Оба случая мир видел не раз, а не дважды. Первым фильмом Фрэнка Дарабонта (создателя сериала «Ходячие мертвецы») стала малоизвестная драма под названием … «Прилепился к Шоушенку». Тарантино начал прямо с толстой трубы со своей «Бешеной собакой», а Крис Нолан подарил миру знаковое «Следование» на доброе утро. С другой стороны, первые фильмы таких режиссеров, как Оливер Стоун или Фрэнсис Форд Коппола, не были, мягко говоря, вневременными произведениями искусства, и все мы знаем, насколько культовыми являются эти имена сегодня. Так что правила нет. Но это хорошо. Благодаря этому смотреть чей-то режиссерский дебют всегда интересно – не знаешь, чего ожидать. Сегодняшняя «Восьмая ночь» – режиссерский дебют Тэ Хён Кима. По крайней мере, по той информации, которую мне удалось получить. Как это было?

Восьмая ночь (2021) - обзор фильма [Netflix]. Карма всегда возвращается

Восьмая ночь (2021) – обзор фильма [Netflix]. Два монаха

Две с половиной тысячи лет назад некий демон хотел открыть врата ада, чтобы навредить людям на земле. Будда помешал ему сделать это – он взял и спрятал глаза демона, тем самым лишив его силы. Один глаз был спрятан в песках пустыни, о другом позаботились буддийские монахи. Теперь один из глаз был найден, и демон убивает одного за другим людей, которые, согласно пророчеству, стоят на его пути к другому глазному яблоку. Молодому монаху Чхон Соку поручено присмотреть за глазом и найти некоего Пак Джин Су, который был назначен следующим хранителем артефакта. Вместе им предстоит попытаться прервать кровавый марш демона и спасти мир. Это не будет ни легкой, ни приятной задачей. Их путь залит кровью, и демоны прошлого тоже ждут их, и они столкнутся с ними. Потому что карма всегда в конце концов возвращается …

Не думаю, что когда-либо сталкивался с подобным фильмом ужасов, назовем это приключенческим чутьем. Сюжет «Восьмой ночи» – это по сути брутальный попкорн прямиком из девяностых годов, смешанный с детективным кинематографом. Здесь много юмористических сцен, главные герои отправляются на поиски объектов большой силы, от которых зависит судьба мира (в данном конкретном случае в виде людей, отмеченных демоном), по их стопам идут два сыщика, красивый и загадочный незнакомец проходит через весь фильм, а финал – это финальное противостояние добра и зла.

Если бы не тот факт, что вышеупомянутый демон иногда любит кем-то обладать, затем убить несколько человек и сбежать, тогда можно было бы даже попробовать посмотреть новый корейский фильм с ребенком-подростком. Кроме того, много насилия происходит за пределами кадра, поэтому нет никаких сомнений в том, сколько крови, кишок, криков и торчащих костей исключено. Но дело не в том, что фильм не жестокий. Зрителю обычно приходится наблюдать за последствиями этих демонических атак, и хотя наиболее убитые части тела обычно стратегически скрыты, залитый кровью труп и его окружение по-прежнему стимулируют воображение. Прямо как какие-то спецэффекты, торчащие из кадра (стандарт в корейском кино, говорить не о чем). Поскольку весь сюжет основан на волшебных глазах, мы часто будем видеть как демонические, так и просто внеклассные глаза в различных нестандартных местах – не обязательно на людях. Если у кого-то есть трипофобия, несколько сцен могут вызвать шелушение волос на задней части шеи.

Восьмая ночь (2021) – обзор фильма [Netflix]. Долгое путешествие

Самая большая проблема «Восьмой ночи» – это ее длина. Два часа похожи на нынешний стандарт, который больше никого не удивляет, но не каждый фильм должен длиться такой долгий период. На самом деле, весь второй акт картины Тэ-Хён Кима основан на одном и том же повторяющемся мотиве, поэтому, прежде чем зритель дойдет до грандиозного финала, он может начать чувствовать себя немного уставшим. Актеры, задействованные в персонажах, хороши – серьезные, когда нужно, забавные в других ситуациях, хотя следует помнить, что мы говорим о стандартах азиатского кино и, следовательно, совершенно другой школе, чем та, к которой привыкло большинство польских зрителей. к. Если вы знаете и любите корейское кино, вам в этом отношении должна понравиться “Восьмая ночь”. С другой стороны, если бы это был чей-то первый контакт с восточным стилем, все могло быть иначе. Фактически, единственное шоу, которое я либо не поняла, либо просто не любила, это Пак Се Хён как одержимая демонами школьница. Пока она просто стояла и тупо смотрела на персонажей, в ней было что-то тревожное. С другой стороны, когда прямо перед атакой она вызвала широкую улыбку на лице, которая теоретически должна была быть еще страшнее, все заклинание где-то мигало, и я смеялся вместо того, чтобы дрожать.

Как это часто бывает в азиатском кино, сюжет очень запутанный и полон более или менее неожиданных поворотов. Создатели часто используют параллельный монтаж, который очень популярен в их кино, который только еще больше сбивает с толку отдельные события, но и дает им хороший, быстрый темп. Можно было бы использовать больше таких сцен во втором акте. В конечном итоге, однако, все складывается в эмоциональный финал. Вся эта история во многом основана на предположениях буддизма, с очень четко очерченными нитями кармы, страдания, бесконечных странствий. История демона, представленная в самом начале, пророчество – все их элементы в конечном итоге будут материализованы на более позднем этапе фильма. Можно сказать, что они в некотором смысле создатели, рассказывающие зрителям, что будет дальше, как в фильмах Эдгара Райта. Просто первое время получатель не знает, как интерпретировать свои отдельные элементы. Как видите, помимо нескольких упомянутых выше недостатков, «Восьмая ночь» – очень хорошо продуманный фильм, заслуживающий внимания. При условии, что вы терпите корейское кино!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *