Dzieciak z Asakusy (2021) - recenzja filmu [Netflix]. Jestem Takeshi Kitano, co (...) niemało

До того, как Бит Такеши стал самым популярным комиком Японии, прежде чем он бросил вызов тем, кто хочет покорить его замок, прежде чем стать признанным режиссером и даже лицом одного из персонажей в серии игр «Якудза», молодой Так был сотрудником стрип-клуба и студент легенды японской комедии Сензабуро Фуками. Как случилось, что со временем он стал королем японской комедии?

Сдайте, кто любит биографические фильмы! Очень популярная и рискованная тема одновременно, потому что, с одной стороны, вы должны привлечь как можно больше людей на экран, с другой стороны, величайшие психофаны будут мучительно указывать на каждый отход от реальных событий, кто найдет в худшем случае, что фильм это издевательство, не история их любимой звезды и, в зависимости от влияния, они могут даже погрузить все производство.

Я предполагаю, что я никогда не встречал биографического производства, которое удовлетворило бы поклонников, которые не понимают, что двухчасовой фильм должен пойти на некоторые компромиссы, сократить что-то здесь, упростить его, отложить определенные события во времени для драматических целей. Половина бедности, когда это единственные недостатки фильма. Хуже, если сценаристы отбеливают главного героя, чтобы показать его в лучшем свете, хотя все знают, что у него за ушами, как в случае с «Бондом блюза» или «Богемской рапсодией».

В случае с сегодняшним фильмом Такеши Китано все еще жив, поэтому, с одной стороны, он мог помочь режиссерам адаптировать свою книгу, с другой, ничто не мешает ему рассказать историю с его собственной побеленной точки зрения. Лично я не против, пока фильм просто хорош. Имейте это в виду, если вы большой поклонник Такеши.

Asakusa kid (2021) — обзор фильма [Netflix]. Я комик, ты дурак!

Dzieciak z Asakusy (2021) - recenzja filmu [Netflix]. Jestem Takeshi Kitano, co (...) niemało

Молодой Такеши Китано (Юя Ягира) покинул дом своей семьи в Токио в 1972 году и поселился в районе Асакуса, чтобы стать комиком. Он начал работать в стриптиз-клубе, где между выступлениями девушек, легендой японской комедии, мастер Сензабуро Фуками (Феодор из Китая) представляет свои эскизы. Что сдерживает его, так это отсутствие уверенности, но даже, казалось бы, не заинтересованный в нем, мастер видит потенциал, скрытый в мальчике. Со временем он начинает показывать ему основы торговли и даже приглашает его принять участие в его шоу, когда его стандартный партнер не может появиться. Тем временем его дружба с одним из танцоров, Чихару (Муги Кадоваки), которая начинает каждый разговор с молодым Таке, напоминая ему, что его нельзя трахнуть. Тонкий. Время проходит, и Китано становится лучше, но времена меняются. Телевизоры появились в домах людей, среднестатистические японцы теперь ищут другую комедию, и клубы комедии и стриптиза начинают умирать. Так что возьмите начинает смотреть на Манзая — специфическую японскую позицию, в которой два комика играют роль «серьезного» и «забавного».

История в «Парне из Асакусы», несомненно, подтянута в нескольких местах, чтобы быть прямой, ухабистой Китано дорогой к вершине. То, что мальчик не трогает, ему удается. Он начинает изучать чечетку, ремонтирует сценическое оборудование (потому что это был месяц в университете), естественно, забавно, а затем приходит с идеальной идеей копировать известного в то время американского комика и нажимать на все и всех без исключения. Ближе к концу сценаристы скатываются от серии непрерывных успехов, чтобы поймать сердце зрителя и выжать из него несколько слез. Я знаю, что это набор довольно дешевых ликов, направленных на то, чтобы вызывать эмоции, но для такого слабака, как я, это работает как ад. Режиссеру удалось построить менее чем за два часа мир, в котором я жил так много, что во время окончательного редактирования я почувствовал что-то вроде ностальгии. Возможно, фильм — это в основном песня похвалы Китано, но, по крайней мере, от начала до конца он веселый и, несмотря на некоторые печальные ситуации, оставляет зрителя в нужном месте с улыбкой. Нам также нужны такие фильмы.

Asakusa kid (2021) — обзор фильма [Netflix]. «Вы решаете, когда смеяться, а не они»

Dzieciak z Asakusy (2021) - recenzja filmu [Netflix]. Jestem Takeshi Kitano, co (...) niemało

Проблема некоторых зрителей может быть довольно специфическим юмором японцев. Когда растерянный Такеши начинает притворяться глупой женщиной, мы, вероятно, больше смеемся над тем, насколько испуган главный герой и как быстро он пытается склеить что-то из материала, который он должен был не двигать. Актеры играют главные роли. И Ягира, и Китай отлично справляются с материалом, который им пришлось играть. Молодой комик снова и снова делает глупые лица и разрывается нервными тиками, как настоящий Китано, но есть также скрытая серьезность и решимость, на которых Такеши построил свою сценическую личность в последующие годы.

К сожалению, было не совсем возможно показать переход между более кинетическим, тупым Китано и тем, кого мы знаем сейчас. В какой-то момент эпилог просто привязан, и этот веселый ребенок уже на сто процентов состоит из взрослых. Это вводит небольшой диссонанс. Чин, с другой стороны, просто классический мастер с твердой рукой, но с мягким сердцем, но играемый до совершенства. Ничего не показательно, но роль не требовала переосмысления колеса. Остальные актеры также работают правильно, и их истории имеют свои собственные маленькие окончания, но они не слишком интересны. Возможно, с ними можно сделать что-то еще, хотя то, что мы получили, все равно неплохо.

Аудиовизуальный слой также заслуживает признания. Сцены спектаклей и тренингов были извлечены художественной кистью, что еще больше подчеркивает их высокий уровень. У нас здесь исчезновение мира за пределами актера и сцены, параллельная сборка или даже полное отсутствие каких-либо помех со стороны оператора, что само по себе также очень важно, когда камера действительно всегда находится в движении по всей пленке. Шедевр также является последним длинным дублем, во время которого настоящий Такеши ходит по клубу, с которого началась его карьера, и все персонажи фильма разговаривают с ним, как будто он еще молод. Поэзия. И я просто не понимаю, как можно снять фильм, который в основном происходил в стрип-клубе, и не дать зрителям ни одной красивой японской девушки без нее… Хорошо. Ты знаешь.