Psycho Goreman (2021) - recenzja filmu (Velvet Spoon). Krwawe gore, łupieżca z kosmosu i dzieci!

Иметь своего собственного Терминатора — это была мечта всех детей, которые помнят культовое продолжение фильма о Джеймсе Кэмероне 1991 года. Эти мотивы, которые можно назвать «ребенком и его целью», очень широко хранятся в поп-культуре, и «Псих расчленитель», распространяемый  Velvet Spoon, является великолепным доказательством этого. Мало того — фильм также развивает этот след в очень смелой возрастной категории.

Братья и сестры Мими и Люк любят проводить время во дворе, который представляет собой спортивную площадку, поле битвы, игровую площадку, а также кладбище, где много веков назад космический захватчик, которого его принц Кошмаров, был похоронен и заключен в тюрьму. Как вы можете легко догадаться — дети выпускают монстра во время игры, и Мими становится владельцем драгоценного камня, благодаря которому Психо Гнида (как называет это принц) выполняет свои приказы. Конечно, монстр не хочет быть марионеткой в руках менее десятилетнего ребенка, который он должен отмечать на каждом шагу, используя иронические комментарии. И поэтому разрушитель планет, перед которым дрожит Совет тамплиеров, расположенный далеко в космосе, должен играть в футбол с детьми, гулять по лесу и помогать решать семейные конфликты, которых довольно много в домах героев.

Psycho Goreman (2021) - recenzja filmu (Velvet Spoon). Krwawe gore, łupieżca z kosmosu i dzieci!

Начальная идея, основанная на многократно дублированных основаниях (таких как «Космос из пригорода»), очаровательно проста, но то, что режиссер делает со своим конвертом, заставляет вдох свежести проникнуть в него.

Фильм не может быть оригинальным на фоне предыдущих работ, поддерживаемых в аналогичном соглашении, но он исчез в конце прошлого века, поэтому он сочетается с современным детским и молодежным кино в стиле «Незнакомцы» который часто женится на элементах ужаса, но никогда не пересекает ни одну из границ. «Псих расчленитель» — это еще одна пара резиновых сапог: грязная, кровавая, сорванная и в то же время действительно крепкая, сделанная мастером с видением.

Стивен Костански не имел никаких ограничений на создание фильма для большой студии, и его художественная свобода проявляется как в полных боевых сценах, так и в непослушном языке, который используется не только Психо Гнидой (так называется заглавный персонаж). был переведен), но и дети. Этот канадский малыш-слешер (так!) это работа, которая бросает вызов структуре, если вы думаете о вопросе, для кого она была создана. Ответ становится недействительным после одного смеха, вызванного абсурдной сценой или забавным диалогом.

Костюмы, которые напоминают зрителю о другой, немного более «физической» эре кино, производят большое впечатление, когда монстры были сделаны в основном из резины и пластика Практические спецэффекты великолепны, и даже если они не (намеренно), они были сохранены в стиле, что относится к фантастическим фильмам, адаптированным к «Повелителю Вселенной» или сериалу «Мощные рейнджеры». За ним отлично следят, а также отлично резонируют с детьми, которые вместо того, чтобы смотреть на марионетку, которая будет применяться в пост-продакшн CGI, ярко и искренне реагируют на все, что происходит на съемочной площадке. Нита-Жозе Ханна в роли Мими — ходячая атомная бомба.

Такого ребенка нельзя приручить как на съемочной площадке, так и в жизни, поэтому создатели решили раскрыть ее, сделав мотив «ребенок и ее собственный монстр» одной из самых забавных реализаций в истории И думать, что этот тип эксперимента с фильмами был создан в Канаде, а не в Соединенных Штатах, которые, в конце концов, находятся в идеальном месте, чтобы вызвать в воображении жанровое кино немного менее консервативным способом, чем наполненные воспоминаниями и ностальгией по «Незнакомцам». ».

«Псих расчленитель», очевидно, не имеет большого значения, но рассматривает его как любопытство к фильму, которое появляется из ниоткуда, а затем делает маленького боксера для нашего сердца, его следует оценивать в соответствии с конкретными эстетическими критериями Velvet Spoon, представляя эту кровавую комедию на польских экранах, считает, что зритель также поймет этот силовой металлический звук, кровь и практические спецэффекты, демонстрацию малобюджетного творчества. Маленькая, большая вещь. Есть надежда, что он достигнет тех, для кого он был создан.