Starcie (2021) - recenzja filmu [Amazon]. Najstraszliwszy wróg, to ten żyjący w nas samych [spoilery]

Член специального морского подразделения забирает своих детей из дома их матери посреди ночи, чтобы спасти их от вторжения космических микроорганизмов. Путешествие на секретную военную базу займет несколько дней, в течение которых будет происходить битва за человечество главного героя.

Возможно, это потому, что я вчера смотрел «Магнаты и волшебники» на YouTube, но качество изображения и работа камеры в «Клёш » выглядят просто безумно. Экстремальные крупные планы, климатически освещенные, кадры, окутанные сумерками, ощутимое напряжение и скрытая угроза невооруженным глазом, о существовании которого мы можем даже не осознавать в начале. Затем, в середине фильма, бомба падает на нас, опрокидывая все, что до сих пор казалось нам, что мы знаем с ног на голову. Таким образом, мы с затаив дыхание ждем финала этой истории, чтобы сценаристы, Джо Бартон и Майкл Пирс, который также является режиссером, снова сбили нас с толку, предлагая еще один неожиданный поворот. Проблема в этом… никогда не приходит.

Клёш (2021) — обзор фильма [Amazon]. Инопланетяне любят грибы в «Последнем из нас»

Starcie (2021) - recenzja filmu [Amazon]. Najstraszliwszy wróg, to ten żyjący w nas samych [spoilery]

История начинается с сборки невероятно острых (я не буду давать голову, будь то CGI или просто хорошие фотографии) крупных планов для окружающего микроволнового дерева — насекомые пожирают друг друга, паразитические микроорганизмы распространяются по всему телу хозяина, чтобы взять под контроль это. Концепция сразу же связала меня с кордицепсом, особенно с вариацией, изобретенной для нужд «Последнего из нас», но без отвратительного гриба по всему телу. Мгновение спустя мы встречаем нашего главного героя, Малика (Риз Ахмед), который, проснувшись, сначала смотрит на его глаза, затем шутит по всему телу спреем от насекомых и просто одевается.

Малик в морской пехоте, точнее в специальном подразделении. На мгновение мы видим секретные документы в его распоряжении — инопланетная атака, эмбрионы, передаваемые насекомыми, контроль сознания. Кажется, что мир подходит к концу. Малик садится в машину и идет за своими сыновьями, Джеем (Люциан-Ривер Чаухан) и Бобби (Адитья Геддада), которые ежедневно живут со своей матерью и ее парнем / вторым мужем. Он хочет доставить их на секретную военную базу, которая позволит им быть в безопасности от опасности. Во-первых, однако, вам нужно добраться до него, и будет нелегко, когда враг пойдет по их стопам.

Отношения отца с его сыновьями являются эмоциональным ядром всего проекта. Риз Ахмед еще раз доказывает, что он великий актер, прекрасно смешивая пропорции между любящим отцом двух мальчиков, испуганным родителем и готовым ко всему военному. Мальчики, играющие с его детьми, очевидно, не того же уровня, но они также выпадают довольно надежно. В частности, старший, Люциан-Ривер, хорошо относился к роли сына и в то же время ребенка, который должен очень быстро расти. Расположение между целыми тремя тянет историю в основном до самого конца, и без нее фильм был бы полным провалом. Хорошо, что режиссеру удалось найти такой хорошо подобранный актерский состав.

Клёш (2021) — обзор фильма [Amazon]. Что реально, а что нет?

Starcie (2021) - recenzja filmu [Amazon]. Najstraszliwszy wróg, to ten żyjący w nas samych [spoilery]

Первая половина фильма — это триллер, который держит вас в напряжении, не позволяя зрителю почувствовать даже один длинный момент передышки. Каждый прекрасный обмен мнениями между отцом и детьми через некоторое время превращается в невероятно стрессовую, параноидальную ситуацию, когда наши герои взаимодействуют с кем-то, и мы, как и они, понятия не имеем, имеют ли они дело с человеком или инопланетянином. Неприятно очень быстро. Около половины времени проецирования на зрителя сбрасывается довольно солидная бомба, переворачивая весь фильм с ног на голову. Но любой, кто видел в жизни два фильма, сразу же предполагает, что это еще не все, что в третьем акте сценарий снова будет высмеивать ожидания зрителя.

Может быть, это гений этого фильма, что следующая бомба никогда не упадет? Однако у меня складывается впечатление, что акценты были организованы немного неправильно, поскольку в конце нас не ждет ничего удивительного. Если вы отложите поворот еще на двадцать минут, весь фильм выиграл бы — напряжение, уже упомянутое несколько раз, все еще может удерживать зрителя за метафорические ядра, и остальная часть фильма будет немного более краткой, что только улучшит темп событий — потому что это явно замедляется во второй половине фильма.

Даже когда я пишу эти слова, я не знаю, что я в конечном итоге думаю о «столкновении». Трейлер, описание фильма и жанра заставляют человека сосредоточиться на определенном типе показа, после которого он наконец получает что-то совершенно другое. Это не вина самого фильма, но вы не можете устоять перед впечатлением, что нас немного обманули. С другой стороны, первая половина фильма идеально снимает напряжение — даже само движение камеры и легкая игра заставляют нас сомневаться в том, что мы видим, и бояться героев. Другая половина — это неопределенность другого рода и хорошо нарисованный портрет разбитой, но все еще любящей семьи.

И это, вероятно, как вы должны смотреть на этот фильм. Поэтому я предупреждаю вас здесь и сейчас, указывая на то, что это самый прямой спойлер, который я позволил себе в этом тексте, и так же, как он немного ломает первую половину фильма, он также должен сохранить вторую, что «Клёш » абсолютно не научный фильм-фантастика. Это довольно солидно, хотя, помимо хороших выступлений актеров, это в конечном счете немного плоская драма о людях, войне, психике, любви. Вы можете смотреть, но когда пыль и эмоции уже утихли, оказывается, что слишком много надежды было вложено в силу вышеупомянутого поворота, который сам по себе недостаточно силен, чтобы основывать на нем весь фильм.