Подписки - это будущее игровой индустрии? Удобство может преобладать над эстетикой

По общему признанию, услуги по подписке за последнее десятилетие выросли до непомерно больших размеров, и есть много признаков того, что эта тенденция сохранится. Расширение таких планов, кажется, даже ускоряется, и каждый из нас сегодня использует хотя бы одну такую простую форму доступности.

Ежегодно в Польше выбирается Молодежное слово года (ну, конечно, кроме 2020 года, когда, к сожалению, объявление победителя было отменено при спорных обстоятельствах). Отличная инициатива, которую можно распространить на весь мир. Скажу больше — не будем выбирать самое популярное слово года — сделаем ставку на Слово Десятилетия! Скажу честно, я бы не стал долго думать, кому сесть на трон. Одно слово — подписка .

То, до чего выросли услуги по подписке за последние несколько лет, несравнимо ни с чем другим. Этот тип покупок захватил буквально все сферы нашей жизни, и нет никаких указаний на то, что он хоть немного помешал бы ему. Напротив — все чаще мне попадаются совершенно новые идеи для продвижения таких планов. Не удивлюсь, если они выскочат из моего холодильника.

Ну, так как холодильники — конечно, мы можем покупать их и по подписке (не вру, ищите сами). Я уже читала об элементах женской гигиены в виде подписки, об интересной программе с детскими кроссовками Nike, лезвиями для бритв, ящиками для мяса и так далее … Этого много, и я уверен, что каждый хотя бы раз сталкивался с подобным планом .

Подписки в поп-культуре

Конечно, форма платной подписки тоже давно используется в поп-культуре — в основном в виде потокового видео . В конце концов, с момента запуска Netflix прошли годы, и за ним последовало (и продолжается) множество аналогичных веб-сайтов в мире (HBO Go, Prime Video, Apple TV +, Disney + и т. Д.), А также в Польше (Ipla, TVN Online, CDA Премиум). Первые показали, сколько можно выиграть.

Подписки - это будущее игровой индустрии? Удобство может победить эстетику

Индустрия видеоигр очень часто обращается к решениям из других отраслей популярной культуры, что неудивительно. По этой причине сегодня у нас есть множество подобных подписок, которые предоставляют определенное количество игр в обмен на ежемесячную фиксированную плату. Вы можете менять местами практически бесконечно: EA Play, Ubisoft +, PlayStation NOW, Humble Choice и самый популярный из всех Xbox Game Pass .

Для нас открыты огромные библиотеки различных работ. Поп-культура еще никогда не была такой доступной и дешевой в использовании. Фактически, достаточно использовать новую игру или новый фильм один раз в месяц, чтобы быстро получить преимущество с точки зрения покупки CD-версий. Планы подписки прочно вошли в массовую культуру, и нет никаких признаков того, что они исчезнут из нее — по крайней мере, в ближайшие годы.

Удобство

Я уверен, что большинство из вас, дорогие читатели, когда-либо имели хотя бы краткий доступ к любому из вышеперечисленных. Рекомендую посчитать, сколько денег тратится на этот вид услуг в месяц. Spotify здесь, там и Ubisoft Game Pass +, и даже несколько дней подряд, чтобы продлевать Netflix и HBO Go … Пенни за пенни, и это довольно незначительная сумма. Но знаете, почему их так легко потратить? Мы этого даже не чувствуем.

Подписки - это будущее игровой индустрии? Удобство может преобладать над эстетикой

От этого выигрывают все владельцы таких платформ. Нам не нужно переводить деньги месяц за месяцем, поэтому мысленно это нам ничего не стоит — никаких усилий. Если бы нам пришлось повторять эти действия, даже одна лень часто просто отпускала бы определенные месяцы, когда мы им не пользуемся. Однако это удобно. Мы не думаем, нам удалось просчитать утечку этих денег и мы этого даже не замечаем, а когда мы хотим поиграть и что-то посмотреть, нам легко.

И у нас, наверное, никогда не бывает недостатка в вариантах для скуки. Нам не нужно менять диски в приводе, и более того — нам не нужно постоянно их покупать. Запускаем огромные библиотеки игр и фильмов, а потом выбираем то, что хотим в данный момент . Нет никаких препятствий, чтобы забросить титул в угол и за несколько минут запустить новый. Кстати, это тоже плохо и порождает определенные патологии в поп-культуре, но об этом в другом тексте.

Будущее открыто

Теперь мы можем довольно аккуратно перейти к сути аргумента и попытаться ответить на вопрос, поставленный в заголовке. Подписки — будущее индустрии видеоигр? Посмотрим на цифры. Последние данные Microsoft, на которые стоит положиться, поступают от 21 сентября. Как сообщил Том Уоррен из The Verge , количество подписчиков Xbox Game Pass в то время составляло 15 миллионов. Это означает, что только с апреля он вырос аж на 50% (тогда результат был равен 10 миллионам). Впечатляющий прогресс, этого нельзя отрицать.

Подписки - это будущее игровой индустрии? Удобство может преобладать над эстетикой

Мы должны увидеть следующие результаты через несколько недель, и я надеюсь, что они дадут нам еще более ясную картину того, что планы подписок действительно являются будущим индустрии видеоигр. Я убежден, что на это повлияла премьера Xbox Series S и Series X. Следует отметить, что в случае с консолью без привода ею пользуются до 40% владельцев нового Game Pass. Очень значимый и проливает свет на растущий интерес к этому виду развлечений.

В сумме…

Я считаю, что все мы стремимся к удобству, и подписки предлагают именно это. Их сила растет ( здесь стоит упомянуть последний шаг WarnerMedia ), и все больше людей убеждены в этом виде оплаты. Я уже писал, что рано или поздно цифровые продажи начнут вытеснять физические издания, которые станут чем-то эксклюзивным. Все потому, что наши полки сделаны не из резины, а цифровое пространство в некотором смысле таковым.

Обязательно сообщите нам, что вы думаете и как относитесь к подписке. Вы относитесь к числу людей, которые говорят, что это лучшая форма проверки новостей, или, может быть, вы сидите на противоположной стороне баррикады и предпочитаете иметь определенные заголовки «для себя», а не просто «заимствовать» их на определенный период времени? Ждем ваших комментариев!